NFT или незаменяемые токены прочно вошли в обиход, а вместе с вовлеченностью клиентов мира криптовалют создали особые перспективы для модной индустрии. Последняя всегда тонко реагирует на актуальные тенденции, в том числе на финансовом и технологическом рынке. На сегодня уже 17 % брендов так или иначе работали с записанными в блокчейне цифровыми активами. Не зря каждый пятый покупатель предметов роскоши готов инвестировать в NFT, а постоянные покупатели интернет-магазина shoe-it.ru и подобных площадок чаще других являются игроками криптовалютного рынка.
Ведущие участники модной индустрии выпустили коллекции NFT-предметов. Среди них бренд уличной моды Adam Bomb Squad, Adidas, ZARA, Dolce & Gabbana, Balmain и Barbie, а также многие другие, кто представил публике обувь, одежду и цифровые аксессуары. Модные компании, чтобы вовремя влиться в эру модной электронной коммерции, занялись изучением потенциала коллекционных цифровых предметов как дополнительного источника дохода.
Достичь успеха в этой сфере смогут только те, кто подойдёт к созданию NFT-коллекций осознанно и с точки зрения полезности для клиента. Недостаточно видеть будущее в незаменяемых токенах: нужно выстроить стратегию с очевидной долгосрочной ценностью для покупателей. Потребуется сильное сообщество и эффективное взаимодействие с клиентами, чтобы устанавливать прочные взаимосвязи и превращать покупателей в послов бренда. Члены сообщества должны иметь возможность выбирать будущий курс бренда, получать персонализированные впечатления и уникальные скидки. Так, особые преимущества стимулируют клиентов подчеркивать свою ассоциацию с брендом. Другой подход — эксклюзивность на основе членства. Владельцы NFT первыми получают доступ к ограниченной коллекции. Таким образом, компания вознаграждает поклонников бренда.
NFT может быть билетом к уникальным программам лояльности. Токены откроют клиентам двери в закрытые сообщества, эксклюзивные мероприятия, к заманчивым скидками и к новым продуктам. Например, коллекция NFT Collezione Genesi от Dolce & Gabbana предлагает покупателям тройную выгоду: покупатель получает платье по индивидуальному эскизу, цифровое воспроизведение изделия и двухлетний доступ к модным мероприятиям компании. Все это обеспечивает как минимум двухлетнее сотрудничество клиентов с брендом. Следовательно, правильная интеграция технологий подарит новый источник дохода и станет удачным дополнением к физическим предложениям дизайнеров.
Несмотря на все прогнозы, еще не все модные бренды всерьёз занялись цифровыми активами. При этом каждая компания из ассортимента Shoe-IT гарантирует образцовое качество продукции. Примером этому служат коллекции зимней одежды Naumi, представленные по ссылке shoe-it.ru/collection/naumi. В каталоге каждый найдёт изделия по душе.